Прием заявок круглосуточно +7 (3412) 77-10-10

Правила предоставления услуг

Общие условия предоставления услуг

  1. Данная Квитанция подтверждает прием Изделия от Заказчика Сервисным Центром (далее - СЦ) для проведения проверки Изделия на необходимость и возможность ремонта и не подразумевает того, что СЦ признает наличие неисправности.
  2. Тип ремонта определен в Квитанции на основании данных, предоставленных Заказчиком при оформлении заказа. СЦ имеет право самостоятельно изменить тип ремонта в случае выявления в СЦ дополнительных данных. СЦ обязуется проинформировать Заказчика об изменении типа ремонта.
  3. СЦ имеет право разбирать и собирать Изделие в отсутствии Заказчика.
  4. СЦ не берет на себя ответственность за внешний вид Изделия, принятого от Заказчика без оригинальной заводской упаковки.
  5. Заказчик дает СЦ право на использование, обработку и трансграничную передачу персональных данных Заказчика, указанных в настоящей Квитанции.
  6. Сроки доставки Изделия от Заказчика в СЦ на ремонт и из СЦ Заказчику после ремонта, не превышающие в совокупности 14 дней, не включаются в срок проведения ремонта в СЦ.
  7. Если заявленная Заказчиком неисправность Изделия имеет периодический характер, датой начала диагностики считается день проявления неисправности Изделия в СЦ.
  8. Через 3 дня с момента извещения Заказчика об оказании услуги, СЦ вправе взимать с Заказчика плату за хранение Изделия в СЦ: 30 рублей в сутки. Максимальный срок хранения Изделия в СЦ после информирования Заказчика об оказании услуги: 60 суток. По истечении этого срока Заказчик предоставляет СЦ право реализовать Изделие по рыночной цене или утилизировать. Вырученную от продажи стоимость Изделия, за вычетом платы за выполненные работы, использованные запасные части, хранение и расходов на продажу Изделия СЦ обязуется передать Заказчику по его запросу. СЦ утилизирует Изделие, которое не удалось реализовать в течение 10 суток, Заказчик отказывается в таком случае от предъявления претензий к СЦ.
  9. В случае утери Заказчиком данной Квитанции, выдачу Изделия СЦ производит при предъявлении Заказчиком паспорта и письменного заявления, по истечении 2-х недель со дня подачи заявления.

Условия предоставления услуг по гарантийному обслуживанию:

  1. Услуга по проведению диагностики Изделия в СЦ является платной, см. Условия предоставления услуг по не гарантийному (платному) обслуживанию.
  2. Заказчик согласен с тем, что в случае выявления неисправности СЦ самостоятельно примет решение о проведении ремонта Изделия.
  3. Если заявленная Заказчиком неисправность Изделия не подтвердилась, либо возникла не по вине изготовителя или продавца, Заказчик обязуется оплатить СЦ расходы на проведение диагностики Изделия, а также расходы на хранение и транспортировку Изделия в соответствии с условиями предоставления услуг по платному обслуживанию.
  4. Согласованный Заказчиком и СЦ срок ремонта Изделия от момента проявления заявленной Заказчиком неисправности Изделия в СЦ составляет не более 45 дней.
  5. СЦ не производит гарантийный ремонт при обнаружении в Изделии влаги, животных и следов их жизнедеятельности, при обнаружении вмешательства неуполномоченных лиц, механических повреждений, коммерческого использования или других нарушений условий эксплуатации Изделия.
  6. В гарантийный период Изготовитель по договору уполномочил Сервисный Центр исключительно на гарантийный ремонт и обслуживание отдельных изделий, выпущенных Изготовителем, без права принятия решений об обмене Изделия Заказчика, возврате Заказчику денег, уплаченных Заказчиком продавцу за Изделие при покупке, и выплаты каких-либо денежных компенсаций. 

Условия предоставления услуг по не гарантийному (платному) обслуживанию:

  1. Заказчик оплачивает Исполнителю стоимость диагностики Изделия при передаче Изделия Заказчику на платный ремонт.
  2. По результатам диагностики СЦ информирует Заказчика о стоимости ремонта. В случае согласия Заказчика на проведение ремонта, стоимость диагностики вычитается из стоимости ремонта, доплата производится Заказчиком после окончания диагностики или ремонта.
  3. Срок ремонта Изделия от момента проявления заявленной Заказчиком неисправности Изделия в СЦ составляет 180 дней. Исполнитель имеет право в одностороннем порядке увеличить срок ремонта на время поставки запчастей. СЦ не несет ответственность перед Заказчиком за отсутствие на рынке необходимых для ремонта запчастей. В случае невозможности выполнения ремонта ввиду отсутствия на рынке необходимых запчастей, СЦ вправе в одностороннем порядке отказаться от выполнения ремонта, стоимость диагностики, в данном случае, Заказчику не возмещается. СЦ оставляет за собой право досрочного завершения ремонта.
  4. Заказчик вправе в любое время отказаться от платного ремонта Изделия, возместив стоимость расходов, фактически понесенных СЦ, согласно прейскуранту.

    Честность, вежливость, ответственность.